Публикации
Все статьи, которые я разместил.
Векторы Rust
Posted on:10 мая 2023 г. at 13:17В этой статье мы подробно рассмотрим векторы Rust, мощную и гибкую структуру данных для работы с массивами с изменяемым размером. На примерах, начиная от базовых и заканчивая продвинутыми, мы стремимся помочь вам получить полное представление об этой важной функции Rust.
Интерактивная визуализация графиков с помощью egui_graphs
Posted on:7 мая 2023 г. at 13:17Недавно библиотека визуализации графиков egui_graphs, написанная на rust и работающая на базе egui для пользовательского интерфейса и petgraph в качестве серверной части graph, вышла в версии 0.3.0.
Случай стабилизации произвольных типов self_types
Posted on:5 мая 2023 г. at 09:22В нестабильном Rust уже несколько лет есть функция arbitrary_self_types. Давайте стабилизируем это!
Использование Resvg в Rust - Подробное руководство
Posted on:4 мая 2023 г. at 10:56В этой статье мы рассмотрим Resvg, библиотеку рендеринга Rust SVG, и узнаем, как эффективно использовать ее в проекте Rust. Масштабируемая векторная графика (SVG) - это широко используемый формат векторных изображений на основе XML для создания двумерной графики с поддержкой интерактивности и анимации.
Руководство по кодированию
Posted on:3 мая 2023 г. at 09:05Краткая справка по некоторым темам в языке программирования Rust.